суббота, 21 апреля 2012 г.

Понечка (СП с Vikus-ka) часть 2

Итак, получив подробный инструктаж от Vikus-kи, я набила голову Понечки и утянула мордочку. Я очень старалась (нитка-то прочная, но скользкая попалась, и мои пальчики теперь немного бо-бо). И вот что получилось:
Вот теперь хоть на лошадку стало похоже :-)

Потом я вставила дисковое крепление со шплинтами и аккуратненько зашила:

Потом я пришила Понечке глазки (пуговки), чтобы она наконец-то взглянула на меня, сидящую в потемках, пока все спят :-)

Похоже ей тоже интересно, когда она наконец сможет поиграть с моей дочкой :-)

13 комментариев:

  1. очень здорово получилось, а я вот не решилась из пятнистой тканьки шить, хотя такая давно лежит-ждет своего часа! Наверно будет у меня и второй поник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,убери проверку кодом, ооочень неудобно!!

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно уберу. А то я при создании блога на это не обратила внимание и не знала, что требует код :-)

      Удалить
  2. Очень веселая пони получится! Я тоже собачку шить начала, так муж сказал - чтоже это за собака желтая, да еще и в пятнах? А получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж мои задумки тоже так воспринимает)

      Удалить
  3. Замечательная лошадка получается....пятнииистая...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, жду с нетерпением продолжения! Интересно, какая же она будет!))) Получается милашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов, до чего милая лошадка в пятнышку намечается!! Молодцы вы с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, заходите ко мне в блог за наградой! Вы под номером 7 http://buyelephant.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша,чудесная лошадка получается !Отпишитесь мне на почту,в розыгрыше моей конфетки,вы выиграли поощрительный приз )))

    ОтветитьУдалить