пятница, 24 января 2014 г.

Возвращение в блогожизнь

Приветствую всех!

 Давненько меня не было, признаю. Ой, причин уйма... Ну начнем с того, что мы снова переехали. В третий раз уже, кажется. Все бы ничего, но мы с мужем и живем то всего 3 года... И переезжая мы меняем не просто одну жилплощадь на другую, но и города.
 Мы уехали из родного Татарстана в Воронежскую область... в деревню... и это при том, что я - чисто городская особа))) Т.е. у меня не было детских каникул в деревне у бабушки - у меня все бабушки жили (и живут) исключительно в городах...
 Теперь, спустя уже 3 месяца, могу точно сказать, что я наконец-то начала привыкать. И это при том, что я почти никуда не хожу. Оказалось проще создать свой мир в доме и не выходить на улицу, чтобы не видеть, как грустно и скучно вокруг. Мы даже с детками редко гуляем. Хотя говорят, что зимой в деревне всегда скучно...
 А еще я наконец-то достала швейную машинку и распаковала коробки со своими хомячьими запасами... И уже спустя пару недель созерцания своей швейной помощницы я почувствовала, что у меня начинают "чесаться" руки :-))) А раньше безучастно просматривала чужие блогоновости и ничего внутри не просыпалось. Так что переезд - дело тонкое. Кто-то с легкостью меняет места, а кто-то, как я, тяжело "переползает" со своим скарбом с одного места на другое.

 Мое настроение пришло в норму и внутреннее Я обрело гармонию. А еще через месяц моей младшенькой исполнится годик. Будем шить дочке подарок :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий